Карьера

Специалист административно-хозяйственного отдела

Обязанности:

  • обеспечение качественного обслуживания и соответствия нормам и правилам СНиП состояния здания, внутренних помещений, и прилегающей территории; 
  • составление смет, планирование ремонтных работ;
  • обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем,
  • ведение их учета по предприятию,
  • организация рационального использования материалов;
  • осуществление руководства работами по благоустройству территории;
  • руководство сотрудниками вверенного ему подразделения.
Требования:

  • Коммуникабельность, требовательность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация;

  • Образование не ниже среднего профессионального;

  • Знание используемых материалов и оборудования при проведении клининговых работ;

  • Опыт работы в административно-хозяйственной службе.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ на постоянную работу;

  • Работу в перспективной компании, стабильность и надежность, современные технологии и сплоченный коллектив;
  • Заработная плата: высокая и стабильная.
  • Соц.пакет (корпоративный транспорт по нескольким маршрутам). 

Будем рады видеть Вас в нашей команде!


Оставить резюме

Не нашли подходящей вакансии, но очень хотите у нас работать? Оставьте свое резюме!
Пожалуйста, заполните форму и/или прикрепите файл с резюме. Мы обязательно перезвоним Вам в течение двух рабочих дней.

Возврат к списку

+7 831 280 98 04